Новости

23
декабря
2016

Сел аккумулятор?Зимние проблемы.

Зимой ситуация, когда водитель не может завести автомобиль, случается гораздо чаще, чем в теплое время года. Причина заключается в том, что при низких температурах, способность накапливать и отдавать заряд у автомобильного аккумулятора значительно снижается. К тому же, зимой возрастает потребление электроэнергии: включенные габаритные огни и фары, обогрев зеркал и стёкол, работа печки, подогрев кресел. Что же делать, если автомобиль не заводится?

Если времени совсем нет, помочь сможет коллега-водитель, который сможет дать вам «прикурить». При этом очень важно соблюдать порядок подключения:

Двигатель автомобиля-донора должен быть заглушен - это важно!

 

1.     Соединяем красным проводом плюс севшего АКБ и плюс АКБ донора. Обычно плюсовая клемма имеет красный колпачок, маркирована крестиком или к плюсу подходит красный провод. Внимание: не перепутайте клеммы!

2.     Цепляем "крокодил" чёрного провода на минусовую клемму АКБ донора. Второй крокодил желательно присоединить на металл двигателя запускаемого авто, желательно поближе к стартеру или генератору. При невозможности - допускается присоединение к минусу аккумулятора.

3.     После присоединения проводов, заведите донорский автомобиль и дайте ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)

4.     Заглушите двигатель автомобиля- донора. Не отсоединяя проводов, попытайтесь запустить двигатель пациента. 

 

Прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется.

 

Если есть время, просто снимите аккумулятор и отнести его домой, или в теплое помещение. На холоде плотность электролита повышается, а пусковой ток падает. Когда аккумулятор нагреется, пусковой ток теплого аккумулятора станет существенно выше. Согретый аккумулятор нужно поставить на место, соблюдая полярность, и попробовать завести двигатель еще раз.

Будьте осторожны со снятием аккумулятора!

Постарайтесь не прибегать к «экстремальным» способам ,чтобы аккумулятор быстрее согрелся, так как это может привести к  серьезным повреждениям батареи. «Разморозка» в оптимальном варианте должна происходить сама собой.

Важно понимать, что заряд, потраченный на запуск батареи, восстанавливается примерно в течение 15 минут работы двигателя в оборотах более 1500. Холостые обороты большинства современных двигателей составляют около 700 оборотов в минуту, поэтому 15 минут работы на холостом двигателе нормальному аккумулятору для полного восстановления не хватит, нужно либо дольше стоять, либо ехать и на большем количестве оборотов.

В качестве радикального решения всех проблем с АКБ зимой,  рекомендуем пользоваться только качественными продуктами и не забывать, что правильный и своевременный уход поможет существенно продлить срок эксплуатации батареи.

Закрыть
31
мая
2016

Приобретайте только оригинальные аккумуляторы FORSE

Остерегайтесь подделок! Единственными официальными производителями аккумуляторных батарей FORSE в Украине являются ПрАО «ИСТА-Центр» ООО «ДОЗ «Энергоавтоматика».

Уважаемые постоянные пользователи и гости сайта!

 

Считаем своим долгом сообщить Вам, что торговый знак FORSE официально зарегистрирован в Украине (свидетельство № 83683 дата регистрации 25.10.2007), является объектом интеллектуальной собственности и охраняется Законом.

ООО «Торговый дом «ИСТА» является собственником лицензии на право использования знака FORSE для аккумуляторных батарей.

Единственными официальными производителями аккумуляторных батарей FORSE в Украине являются ПрАО «ИСТА-Центр» ООО «ДОЗ «Энергоавтоматика».

К сожалению, некоторые компании производят и продают аккумуляторные батареи, незаконно используя торговый знак FORSE и схожие с ним обозначения. Такие действия являются нарушением имущественных прав на интеллектуальную собственность и влекут за собой ответственность согласно Закону Украины «Про охрану права на знаки для товаров и услуг».

В результате, приобретая продукцию у недобросовестных производителей, вы не только поддерживаете их незаконные действия, но и рискуете получить товар низкого качества.

Официальным дистрибьютором аккумуляторов FORSE в Украине является компания ООО «Форсе-Центр». В розничных торговых точках обращайте внимание на внешний вид аккумулятора и этикетки: на  ней всегда должен бать указан завод-изготовитель. Изображения оригинальных аккумуляторов FORSE размещены на нашем сайте в разделе «Продукция»: «СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ ЛЕГКОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРЕМИУМ) и СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Закрыть
17
июня
2015

Украина отменяет сертификацию автомобилей и запчастей

Министерство экономического развития и торговли обнародовало свой приказ, в котором отменяется обязательная сертификация дорожных транспортных средств с 1 января 2016 года. Одновременно отменяется и обязательная сертификация запасных частей и оборудования к ним.

Приказ №451 от 29.05.2015 г. еще должен пройти процедуру регистрации в Минюсте. Также аннулирован и приказ Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации от 17.01.1997 г. "О Правилах обязательной сертификации транспортных средств".

Таким образом, сертификация автомобилей с 1 января 2016 года в Украине станет необязательной.

Для рынка запчастей отмена сертификации несет в себе как плюсы в виде возможности быстрого появления новинок на рынке, так и минусы в виде риска попадания на рынок продукции низкого качества.

Хотя автомобильные аккумуляторные батареи и ранее не подлежали обязательной сертификации, заводы  ДОЗ «Энергоавтоматика» и ПрАО «Иста-Центр» всегда проводят сертификацию продукции, чтобы потребитель мог быть уверен в надежности и качестве наших аккумуляторов.

 

 

По данным: http://www.autoconsulting.com.ua/

Закрыть
25
мая
2015

Первые итоги украинского авторынка.

Как сообщает ассоциация «Укравтопром», в первом квартале 2015 года продажи новых автотранспортных средств на украинском рынке снизились на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три месяца в Украине реализовано и поставлено на учет ГАИ всего 8867 ед. автотранспорта, за первый квартал 2014 г. было продано 41 тыс. ед.

Легковой сегмент автомобильного рынка составил 88% от общего количество регистраций новых автомобилей. Так, в первый квартал 2015г. в Украине зарегистрировано 7780 новых легковых автомобилей, что почти на 80% меньше чем годом ранее. В тройку лидеров по количеству продаж за первые три месяца вошли Nissan (670 регистраций), Renault (614), Toyota (524 ед.).

Продажи новых коммерческих автомобилей снизились на 63% по сравнению с первым кварталом 2014 года. Всего с января по март 2015г. было продано 969 новых коммерческих автомобилей. Наиболее популярными стали – Fiat (141 шт.), Volkswagen (137), ГАЗ (119).

На рынке автомобильных аккумуляторных батарей в первом в квартале 2015 года также наблюдалось снижение продаж. По данным государственного комитета статистики Украины за первые три месяца производство аккумуляторов для запуска поршневых ДВС составило 365 тыс. шт., что ниже на 53,7% чем в 2014 году. Экспорт автомобильных аккумуляторов в первом квартале снизился на 78,6% до 108,5 тыс. шт. По сравнению с прошлым годом импорт аккумуляторных батарей увеличился на 17,8% и составил 167,8 тыс. шт.

По данным: Асоциация «Укравтопром», Государственная служба статистики Украины.

Закрыть
11
ноября
2014

Мировой спрос на свинец увеличился.

Мировой спрос на свинец в 2014 году по сравнению с 2013 увеличится на 1,4%. Такой рост ожидается на фоне замедления производства электровелосипедов в Китае – после быстрого его увеличения в период между 2000 и 2012 годами.

Данное мнение высказали специалисты International Lead and Zinc Study Group, сообщает информационный ресурс metaltorg.ru.

По мнению экспертов, причиной замедления производства является насыщение рынка и сдвиг фокуса интереса его участников со свинцовых аккумуляторов в другие области. Статистические данные показывают, что другие потребляющие свинец сектора, включая автомобильный и сегмент мобильных телефонов, растут.

Ранее сообщалось, что в январе-августе 2014 года на мировом рынке наблюдался дефицит свинца в размере 19,3 тыс. тонн. Об этом свидетельствуют данные World Bureau of Metal Statistics. По подсчетам специалистов, производство свинца в мире по итогам августа составило 873 тыс. тонн, а потребление – 859,6 тыс. тонн.

Напомним, что в январе-июле 2014 года на мировом рынке наблюдался дефицит свинца в размере 35,9 тыс. тонн. В целом по итогам минувшего года дефицит металла в мире оценивался в 206 тыс. тонн.

Закрыть
 

Архив Новостей

ЧАО "ИСТА-Центр"
49051, Украина, Днепропетровск,
ул. Курсантская, 30
Тел.: +380 (56) 790 75 26,
Факс: +380 (56) 790 75 45,
E-mail: ista@nac-ista.dp.ua

ООО ДОЗ "энергоавтоматика"
49127, Украина, Днепропетровск,
ул. Базовая, 2
Тел.: +380 (56) 722 00 50,
Факс: +380 (562) 36 67 89
E-mail: doz@nac-ista.dp.ua

Торговый дом "ISTA"
04176, Украина, Киев,
ул. Электриков, 29 А
Тел./факс: +380 (44) 351 7 351,
351 7 353
E-mail: office@td-ista.com